В процессе работы с программными продуктами все периодически сталкиваются с различными вопросами, например, как что-то сделать лучше, где искать нужную функцию, или «я на что-то нажал и все пропало». Для оперативного решения таких ситуаций в нашей компании существует отдел сопровождения клиентов, который готов прийти Вам на помощь в любое время дня и ночи 7 дней в неделю.
Мы долгие годы выстраивали систему поддержки клиентов. Сейчас это наша гордость! На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь оперативно. Время реакции до 30 мин по "критичным" обращениям и до 4 часов по всем остальным.
1. Обращения по электронной почте
Напишите письмо на адрес support@adma.spb.ru с Вашим вопросом или подробным описанием возникшей проблемы.
Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе. Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист по срочным вопросам и до 4 часов по всем остальным.
Этим каналом пользуется более 90% наших клиентов.
2. Написать в Telegram
В последнее время этот способ набирает популярность. Обращение по этому каналу также создаст заявку в нашей тикет-системе. Ссылка на Telegram https://t.me/adma_support_bot
3. Звонок по телефону
Также Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 955-71-45. Вам ответит координатор и создаст заявку в нашей тикет-системе.
Этот способ обращений с каждым годом “умирает”. В последнее время клиенты предпочитают писать на почту или в чат. Поэтому, если возникла программная ошибка, которую Вы затрудняетесь описать или для описания нужны фото и файлы, мы рекомендуем Вам сразу воспользоваться электронной почтой, приложив к заявке с описанием все необходимые элементы. Тем самым Вы сэкономите время на звонке, а наши специалисты сразу перейдут к решению задачи.
Консультация 1С – это совет специалиста по работе с конфигурациями программных продуктов семейства «1С: Предприятие» и сервисов экосистемы 1С.
Обращаем Ваше внимание, что время одной консультации составляет до 30 минут.
Для более глубокого изучения проблемы специалисты часто прибегают к подключению к клиенту через удаленный доступ. Такое подключение входит в линию консультаций.
Если в процессе консультации специалисту потребуется больше времени или вопрос не входит в Линию консультаций, то мы предложим вам вариант решения вопроса через оказание отдельной платной услуги. Для этого необходимо Ваше согласие.
Все Ваши заявки в службу поддержки контролируются координатором и руководителем отдела сопровождения. Каждое обращение будет приведено в соответствие с ожиданиями клиента в кратчайшие сроки!