Акция!
Аренда 1С для бизнеса. 30 дней бесплатно

Обращение в службу поддержки клиентов и линия консультаций

В процессе работы с программными продуктами все периодически сталкиваются с различными вопросами, например, как что-то сделать лучше, где искать нужную функцию, или «я на что-то нажал и все пропало». Для оперативного решения таких ситуаций в нашей компании существует отдел сопровождения клиентов, который готов прийти Вам на помощь в любое время дня и ночи 7 дней в неделю.

Мы долгие годы выстраивали систему поддержки клиентов. Сейчас это наша гордость! На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь оперативно.

Что такое Линия консультаций по 1С в компании «Адма»?


Консультация 1С – это совет специалиста по работе с конфигурациями программных продуктов семейства «1С: Предприятие» и сервисов экосистемы 1С.

Обращаем Ваше внимание, что время одной консультации составляет до 30 минут.

Для более глубокого изучения проблемы специалисты часто прибегают к подключению к клиенту через удаленный доступ. Такое подключение входит в линию консультаций. 

Если в процессе консультации специалисту потребуется больше времени или обращение не входит в Линию консультаций, то мы предложим вам вариант решения вопроса через оказание отдельной платной услуги. Для этого необходимо Ваше согласие.

Все Ваши заявки в службу поддержки контролируются координатором и руководителем отдела сопровождения. Каждое обращение будет приведено в соответствие с ожиданиями клиента в кратчайшие сроки!

Как вам удобно.     

1. Обращения по электронной почте

Напишите письмо на адрес support@adma.spb.ru с Вашим вопросом или подробным описанием возникшей проблемы.

Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе. Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист по срочным вопросам и до 4 часов по всем остальным.

Этим каналом пользуется более 90% наших клиентов.

2. Написать в Telegram

В последнее время этот способ набирает популярность. 

3. Написать в Whatsapp

4. 1С-Коннект

Программа (мессенджер) для простого и удобного взаимодействия между сотрудниками внутри компании, обращения в техподдержку «1С», а также администрирования компьютеров IT-специалистами.

5. Звонок по телефону

Также Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 955-71-45. Вам ответит координатор и создаст заявку в нашей тикет-системе.

Этот способ обращений с каждым годом “умирает”. В последнее время клиенты предпочитают писать на почту или в чат. Поэтому, если возникла программная ошибка, которую Вы затрудняетесь описать или для описания нужны фото и файлы, мы рекомендуем Вам сразу воспользоваться электронной почтой, приложив к заявке с описанием все необходимые элементы. Тем самым Вы сэкономите время на звонке, а наши специалисты сразу перейдут к решению задачи.

6. Интеграция с вашей тикет системой

Да, и так мы тоже делаем!

Мы сами настроим интеграцию с любой системой за "пару минут". Не верите? Напишите расскажем как.

Когда вам нужно  

Мы считаем, что клиенту должно быть удобно получать услугу, поэтому можете обращаться к нам в любое время. 

Мы работаем с 9.00 до 18.00 по МСК по рабочим дням. Но если вам нужна помощь в нерабочее время, то можете написать об этом при обращении или позвонить и мы оперативно решим вопрос.

Сколько вам нужно  

Мы считаем, что клиенту должно быть удобно получать услугу, поэтому можете обращаться к нам сколько хотите, без ограничений. 

Но не стоит путать линию консультаций с учебным центром. При поступлении от клиента потока вопросов, ответы на которые он может получить при прохождении учебного курса, мы будем предлагать пройти сертифицированный фирмой «1С» курс обучения.

Сколько стоит?  

Если у Вас заключен с нами договор на сопровождение уровня ПРОФ - бесплатно

Если не заключен с нами договор, то 6000 руб в месяц.

Как быстро ответят на обращение?  

Время реакции до 30 мин по "критичным" обращениям и до 4 часов по всем остальным.

Что делать, если ответ на вопрос вас не удовлетворил?  

Пожалуйста, напишите на почту quality@adma.spb.ru или позвоните по номеру из раздела +79219557145 и попросите переключить на «Отдел качества». Это не только решит Вашу проблему, но и позволит в дальнейшем избежать ее, Вам и Вашим коллегам. Также можно обратиться к нашему руководству.

  

Инфографика