Акция!
Точка банк. Специальные условия для клиентов франчайзи 1С

Обращение в службу поддержки клиентов

В процессе работы с программными продуктами все периодически сталкиваются с различными вопросами, например, как что-то сделать лучше, где искать нужную функцию, или «я на что-то нажал и все пропало». Для оперативного решения таких ситуаций в нашей компании существует отдел сопровождения клиентов, который готов прийти Вам на помощь в любое время дня и ночи 7 дней в неделю.

Мы долгие годы выстраивали систему поддержки клиентов. Сейчас это наша гордость! На первой линии поддержки сразу находятся опытные специалисты, готовые помочь моментально.  У нас есть три основных способа обращений, которые работают одинаково эффективно. 

Обращения по электронной почте

Напишите письмо на адрес support@adma.spb.ru с Вашим вопросом или подробным описанием возникшей проблемы.

Все письма, приходящие на данный адрес, являются новой задачей в нашей тикет-системе. Вам на адрес придет уведомление с номером обращения. В течение 30 минут с вами свяжется специалист. Если проблема срочная, то напишите об этом. И реакция будет незамедлительна.

Этим каналом пользуется более 90% наших клиентов.

Звонок по телефону

Также Вы можете позвонить по телефону +7 (812) 955-71-45. Вам ответит координатор и создаст заявку в нашей тикет-системе.

Этот способ обращений с каждым годом “умирает”. В последнее время клиенты предпочитают писать на почту или в чат. Поэтому, если возникла программная ошибка, которую Вы затрудняетесь описать или для описания нужны фото и файлы, мы рекомендуем Вам сразу воспользоваться электронной почтой, приложив к заявке с описанием все необходимые элементы. Тем самым Вы сэкономите время на звонке, а наши специалисты сразу перейдут к решению задачи.

Написать в Telegram

В последнее время этот способ набирает популярность. Обращение по этому каналу также создаст заявку в нашей тикет-системе. Ссылка на Telegram  https://t.me/adma_support_bot

Линия консультаций по 1С в компании «Адма»

Консультация 1С – это совет специалиста по работе с конфигурациями программных продуктов семейства «1С: Предприятие».

Обращаем Ваше внимание, что время одной консультации составляет 15 - 30 минут.

Для более глубокого изучения проблемы специалисты часто прибегают к подключению к клиенту через удаленный доступ. Если в процессе консультации специалисту потребуется больше времени, то он может предложить вариант решения вопроса через оказание отдельной платной услуги. Для этого необходимо Ваше согласие.

 

Все Ваши заявки в службу поддержки контролируются несколькими сотрудниками. Каждое обращение будет приведено в соответствие с ожиданиями клиента в кратчайшие сроки!