Подходы к решению технологических проблем:
- Решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);
- Регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".
Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)
Проект с четкими задачами и сроками, цель которого обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика, а также гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.
Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:
- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;
- Развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;
- Проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах
- Проведение работ по исправлению выявленных проблем;
- Контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;
- Разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;
- Запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;
- Участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.
Корпоративная техническая поддержка:
- консультации по установке и администрированию;
- консультации по восстановлению работоспособности;
- консультации и разъяснения по вопросам документации;
- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;
-консультации по настройке поддерживаемых СУБД.
Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы