Корпоративная технологическая поддержка

Преимущества
Возможности
Условия использования

Подходы к решению технологических проблем:

- Решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);

- Регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика, а также гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;

- Развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;

- Проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах

- Проведение работ по исправлению выявленных проблем;

- Контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;

- Разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;

- Запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;

- Участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Корпоративная техническая поддержка:

- консультации по установке и администрированию;

- консультации по восстановлению работоспособности;

- консультации и разъяснения по вопросам документации;

- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;

-консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия 


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Отзывы с душой

Все замечательно, спасибо. Всегда приятно работать с вашими людьми

Благодарю, специалисты высокого уровня, всё сделали замечательно

Все отлично

Хочу выразить благодарность специалистам компании АДМА за их профессионализм

Вопрос был решен быстро, доступно  и очень понятно. Огромное спасибо за помощь

Благодарна за работу

Оперативно, корректно

Ирина - профессионал своего дела! Спасибо за консультацию

Огромное спасибо. Все отлично

Огромное спасибо

Все задачи выполнены профессионально с доступными и подробными разъяснениями. Спасибо большое

Басова Ирина - суперспециалист. Спасибо. Всегда приятно с ней работать

Спасибо. Все решили оперативно и качественно (спасибо Ирине Басовой)

спасибо, за быстрое выполнение задачи

Благодарю, специалисты высокого уровня, всё сделали замечательно

Спасибо большое Ирине Басовой, все наладила по заработной плате

Благодарна вашему специалисту Ирине Басовой. Очень грамотно и быстро решает поставленные перед ней задачи.Оказывает большую помощь при работе с программой...

Благодарю Басову Ирину за всегда полное, быстрое и четкое выполнение задач

Благодарю

Очень внимательный подход к клиентам

Не знаете с чего начать?

Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы