Акция!
Cменить подрядчика по 1С на компанию «Адма»? Легко и удобно!

Корпоративная технологическая поддержка

Преимущества
Возможности
Условия использования

Подходы к решению технологических проблем:

- Решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);

- Регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика, а также гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;

- Развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;

- Проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах

- Проведение работ по исправлению выявленных проблем;

- Контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;

- Разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;

- Запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;

- Участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Корпоративная техническая поддержка:

- консультации по установке и администрированию;

- консультации по восстановлению работоспособности;

- консультации и разъяснения по вопросам документации;

- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;

-консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия 


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Отзывы с душой

Все отлично

Хочу сказать, что мне очень нравиться работать с вами

Спасибо большое за проделанную работу

Спасибо все хорошо

Большое спасибо за оперативность и желание помочь

Выражаю свою благодарность всем работникам за быстрое решение и помощь в работе

Благодарна за работу

Спасибо за то, что так быстро всё сделали

Хочу выразить благодарность специалистам компании АДМА за их профессионализм

Оксана - профессионал своего дела. решила задачу за 10 мин. Спасибо

Спасибо. Всё оперативно и чётко

Вы все в вашей организации просто золотые специалисты

Спасибо за работу! все очень быстро и четко

Молодцы

вопрос решен быстро

Спасибо Ирине, грамотный сотрудник,разобралась с нашими ошибками.Сальдо свели

Спасибо большое Ирине Басовой, все наладила по заработной плате

Ирина - профессионал своего дела! Спасибо за консультацию

Ирина, очень компетентный, отзывчивый и вдумчивый специалист. Спасибо за работу.

Выражаю свою благодарность всем работникам за быстрое решение и помощь в работе

Не знаете с чего начать?

Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы