Акция!
Cменить подрядчика по 1С на компанию «Адма»? Легко и удобно!

Корпоративная технологическая поддержка

Преимущества
Возможности
Условия использования

Подходы к решению технологических проблем:

- Решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);

- Регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика, а также гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;

- Развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;

- Проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах

- Проведение работ по исправлению выявленных проблем;

- Контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;

- Разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;

- Запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;

- Участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Корпоративная техническая поддержка:

- консультации по установке и администрированию;

- консультации по восстановлению работоспособности;

- консультации и разъяснения по вопросам документации;

- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;

-консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия 


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Отзывы с душой

Молодцы

Большое спасибо. Все просто отлично

Благодарю, специалисты высокого уровня, всё сделали замечательно

Услуга оказана в полном объеме и качественно

Спасибо! Отличная работа.
Быстро и качественно - это самое главное, что необходимо на данном этапе.

Большое спасибо за оперативность и желание помочь

Добрый день! Это лучший специалист, я в восторге от его работы. Быстро, качественно, это не 5, это 10 из 5)

Спасибо большое за четкие ответы.

Спасибо Басовой Ирине

Спасибо за помощь

Спасибо за то, что так быстро всё сделали

Очень прошу передать Оксане моё огромнейшее спасибо!
Благодаря проделанной нами работе в этом квартале я впервые за 3 года с первого раза правильно автоматически...

Благодарю, специалисты высокого уровня, всё сделали замечательно

Спасибо

Благодарю

Спасибо все хорошо

Спасибо Большое

Хочу особенно выделить Ильдара Галимова и Татьяну Сучилину. Спасибо, ребята

Оперативно и качественно

Благодарю за помощь! Очень приятный молодой человек быстро обеспечил доступ к программе, а также ответил на ряд дополнительных вопросов по ней. Действ...

Не знаете с чего начать?

Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы