Акция!
Cменить подрядчика по 1С на компанию «Адма»? Легко и удобно!

Корпоративная технологическая поддержка

Преимущества
Возможности
Условия использования

Подходы к решению технологических проблем:

- Решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки);

- Регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).

Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Договор ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки)

Проект с четкими задачами и сроками, цель которого обеспечить производительность, доступность и масштабируемость системы в соответствии с требованиями заказчика, а также гарантировать, что информационная система будет работать с требуемыми техническими характеристиками и параметрами.

Типовые работы в проектах Центров компетенции технологической поддержки:

- Сбор, анализ и согласование бизнес-требований, включая сценарии использования функциональности;

- Развертывание средств мониторинга, проведение измерений, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем;

- Проведение нагрузочного тестирования и выполнение работ по оптимизации системы с регулярной проверкой качества на нагрузочных тестах

- Проведение работ по исправлению выявленных проблем;

- Контроль соблюдения специалистами партнера методик и рекомендаций в ходе выполнения работ, проверка полученных результатов, включая проведение повторных измерений;

- Разработка рекомендаций и плана мероприятий, направленных на поддержание необходимого уровня качества функционирования ИС;

- Запуск и выстраивание процессов эксплуатации ИС с требуемым уровнем надежности;

- Участие в разработке/изменении эксплуатационной документации ИС.

Корпоративная техническая поддержка:

- консультации по установке и администрированию;

- консультации по восстановлению работоспособности;

- консультации и разъяснения по вопросам документации;

- консультации по настройке общесистемного программного обеспечения;

-консультации по настройке поддерживаемых СУБД.

Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия 


Бонусы при покупке
  • Установка и подключение - бесплатно
  • Обучение работе - бесплатно
  • Поддержка сервиса - бесплатно

Отзывы с душой

Ирина - профессионал своего дела! Спасибо за консультацию

Отличный специалист, все быстро и грамотно объяснил.

Благодарю за работу! Мне нравится, что на все вопросы отвечают своевременно и помогают в освоении новой программы.

Молодцы

Все круто, АДМА молодцы

Все замечательно, спасибо. Всегда приятно работать с вашими людьми

Спасибо за помощь

Спасибо за оперативное решение вопроса

Все отлично

Большое спасибо. Все сделано на высшем уровне

Спасибо за работу! все очень быстро и четко

Хочу сказать, что мне очень нравиться работать с вами

Все задачи выполнены профессионально с доступными и подробными разъяснениями. Спасибо большое

Оперативно и качественно

Большое спасибо за оперативность и желание помочь

Спасибо Ирине, грамотный сотрудник,разобралась с нашими ошибками.Сальдо свели

Алексей Герасимов - оперативно и качественно выполнил задачу

Благодарю Басову Ирину за всегда полное, быстрое и четкое выполнение поставленных задач

Отличная работа

ОПЕРАТИВНО

Не знаете с чего начать?

Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы