54-ФЗ3: новый порядок применения ККТ (контрольно-кассовой техники) вступил в силу с первого июля 2017.
Он обязует продавцов отправлять электронные версии чеков с наименованием каждого товара и стоимости в ФНС. Те, кто в рознице работает через курьерскую доставку, сейчас оперативно изучают возможности различных программ.
Теперь мобильное приложение позволяет курьеру, соединив мобильную кассу и одноименное приложение «1С» на Android, пробивать длинный перечень товаров одной кнопкой без необходимости вводить этот список вручную. Он прежде формируется в программе «1С» и синхронизируется с мобильной кассой.
Таким образом, оформление заказа самим курьером занимает около 10 секунд.
И всё было бы отлично, но…
В то время, когда большому количеству пользователей в целом предостаточно возможностей 10-й версии программы c учетом того, что она доработана именно под задачи конкретной компании…
Но неизбежность внедрения мобильной кассы и необходимость синхронизироваться с офисом никто не отменял.
Классических варианта здесь два:
1. Последняя версия «1С:Управление торговлей» с предстоящими затратами на лицензию, перенос данных, доработка новой конфигурации.
2. Альтернативное мобильное приложение с необходимостью долго вручную вводить наименования товаров с мобильного вместо оформления доставки в один клик.
Но существует также еще один вариант — стратегический. А именно: доработка приложения «1С:Мобильная касса» до совместимости с «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.
возможность обмениваться информацией «1С:Мобильная касса» и «1С:Управление торговлей», ред. 10.3
перенос заказов из «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 в «1С:Мобильная касса»
перенос оплат из «1С:Мобильная касса» в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.
— Сотрудник отдела продаж делает документ «Заказ покупателя» в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 и отмечает, что этот заказ поедет курьером.
— Курьер получает данные о заказе на свой мобильный телефон. Получает товар на складе и едет к клиенту. Открывает мобильное приложение и пробивает чек. Интернет для этого не обязателен. В конце дня закрывает смену и выгружает данные в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3
— Бухгалтер видит документы об оплате в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.
Именно это мобильное приложение было выбрано постоянным клиентом Adma — компанией Ormco, одним из крупнейших мировым производителем материалов и инструментов для ортодонтии.
Как именно происходит работа после внедрения, смотрите ниже.
1. Менеджер отдела продаж заводит заказ с указанием склада отгрузки и указанием, что заказ поедет курьером. Затем проводит заказ.
2. В нужный день отдел логистики делает документ «Реализация» и собирает заказ.
3. Курьер приезжает в офис, получает собранные заказы. На мобильном телефоне нажимает кнопку получить заказы (загрузить данные).
4. Заказы успешно загружены.
5. В заказе отображается нужная информация.
6. Затем курьер приезжает к клиенту, передает товар и пробивает чек.
7. После того как курьер съездил по всем адресам доставки, он закрывает смену КАРТИНКИ.
8. После закрытия смены курьер выгружает информацию в основную базу.
Каждая оплата привязывается к каждому заказу. Тем самым видно, что заказы оплачены.
получил возможность пользоваться преимуществами приложения «1С:Мобильная касса», оставаясь на прежней версии офисного программного продукта;
избежал значительных издержек, связанных с альтернативным переходом на новую версию офисной программы либо иное мобильное решение.