Акция!
Точка банк. Специальные условия для клиентов франчайзи 1С

"1С:Мобильная касса" и "1С:Управление торговлей 10.3": совместить (НЕ) возможно?

54-ФЗ3: новый порядок применения ККТ (контрольно-кассовой техники) вступил в силу с первого июля 2017.

Он обязует продавцов отправлять электронные версии чеков с наименованием каждого товара и стоимости в ФНС. Те, кто в рознице работает через курьерскую доставку, сейчас оперативно изучают возможности различных программ.

Теперь мобильное приложение позволяет курьеру, соединив мобильную кассу и одноименное приложение «1С» на Android, пробивать длинный перечень товаров одной кнопкой без необходимости вводить этот список вручную. Он прежде формируется в программе «1С» и синхронизируется с мобильной кассой.

Таким образом, оформление заказа самим курьером занимает около 10 секунд.

И всё было бы отлично, но…

«1C:Мобильная касса» не предполагает взаимодействия с «1С:Управление торговлей» версии 10.3

В то время, когда большому количеству пользователей в целом предостаточно возможностей 10-й версии программы c учетом того, что она доработана именно под задачи конкретной компании…

Но неизбежность внедрения мобильной кассы и необходимость синхронизироваться с офисом никто не отменял.

Классических варианта здесь два:

1. Последняя версия «1С:Управление торговлей» с предстоящими затратами на лицензию, перенос данных, доработка новой конфигурации.
2. Альтернативное мобильное приложение с необходимостью долго вручную вводить наименования товаров с мобильного вместо оформления доставки в один клик.

Но существует также еще один вариант — стратегический. А именно: доработка приложения «1С:Мобильная касса» до совместимости с «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.

В мобильном приложении доработаны:

 возможность обмениваться информацией «1С:Мобильная касса» и «1С:Управление торговлей», ред. 10.3
 перенос заказов из «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 в «1С:Мобильная касса»
 перенос оплат из «1С:Мобильная касса» в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.

Как происходит взаимодействие программ?

 Сотрудник отдела продаж делает документ «Заказ покупателя» в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3 и отмечает, что этот заказ поедет курьером.

 Курьер получает данные о заказе на свой мобильный телефон. Получает товар на складе и едет к клиенту. Открывает мобильное приложение и пробивает чек. Интернет для этого не обязателен. В конце дня закрывает смену и выгружает данные в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3

— Бухгалтер видит документы об оплате в «1С:Управление торговлей», ред. 10.3.

Именно  это мобильное приложение было выбрано постоянным клиентом Adma — компанией Ormcoодним из крупнейших мировым производителем материалов и инструментов для ортодонтии.

Как именно происходит работа после внедрения, смотрите ниже.

1. Менеджер отдела продаж заводит заказ с указанием склада отгрузки и указанием, что заказ поедет курьером. Затем проводит заказ.

111.png

2. В нужный день отдел логистики делает документ «Реализация» и собирает заказ.

3. Курьер приезжает в офис, получает собранные заказы. На мобильном телефоне нажимает кнопку получить заказы (загрузить данные).

112.png

4. Заказы успешно загружены.

5. В заказе отображается нужная информация.

6. Затем курьер приезжает к клиенту, передает товар и пробивает чек.

7. После того как курьер съездил по всем адресам доставки, он закрывает смену КАРТИНКИ.

8. После закрытия смены курьер выгружает информацию в основную базу.

113.png

Каждая оплата привязывается к каждому заказу. Тем самым видно, что заказы оплачены.

114.png

В результате абонент:

 получил возможность пользоваться преимуществами приложения «1С:Мобильная касса», оставаясь на прежней версии офисного программного продукта;   
 избежал значительных издержек, связанных с альтернативным переходом на новую версию офисной программы либо иное мобильное решение.