Онлайн-заявка на КЭП УЦ ФНС:
- Выпуск сертификата в УЦ ФНС сокращается за счет подачи заявления через Личный Кабинет;
- Проверка данных в составе заявления выполняется автоматически;
- Не требуется ручного заполнения заявление на регистрацию сертификата при посещении инспекции ФНС;
- Сокращается время посещения инспекции ФНС.
Обязательное условие получения сертификата в УЦ ФНС - личная идентификация заявителя в инспекции ФНС России.
Упрощенная процедура подачи заявления
Заявление на получение электронной подписи можно оформить в программе 1С непосредственно на рабочем месте. Реквизиты организации в заявлении заполняются автоматически.
Помощь при отправке заявления
При отправке заявления с неполным пакетом документов, с Вами свяжется менеджер и добавит необходимые.
Исключение ошибок
Заявление проходит полную проверку в обслуживающей организации, что позволяет получить электронную подпись без фактических ошибок в данных.
Ускоренная процедура обработки информации
Срок обработки заявления – 1 сутки.
Автоматическая установка электронной подписи
После обработки заявления, сертификат автоматически загружается на рабочее место пользователя.
Необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), если у Вас его нет, Вы можете заключить его у нас на выгодных условия
Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы