Акция!
Точка банк. Специальные условия для клиентов франчайзи 1С

«Cопровождение 1С компании LEIPURIN Russia»

Смирнов В.А.
Генеральный Директор
Сотрудничаем 5 лет

Отзыв о сотрудничестве компаний ООО «Лейпуриен Тукку» и ООО «АДМА по сопровождению автоматизированной системы учета на базе программного продукта "1С: Предприятие"

Наша компания — Общество с ограниченной ответственностью "Лейпуриен Тукку". Leipurin является уникальным поставщиком вкусных и выгодных решений для хлебопекарных и кондитерских предприятий и компаний пищевой промышленности. Мы предлагаем широкий выбор сырья и ингредиентов проверенного качества, а также дизайн упаковки для изделий в рамках продуктовых концепций ("От идеи до полки").

Основной вид деятельности — торговля оптовая прочими пищевыми продуктами.

Кол-во пользователей системы — 100.

Штатный IT отдел был перегружен, поэтому задачи по 1С решались медленно. Развитие системы 1С не успевало за нашими потребностями. Чтобы решить вопросы комплексной поддержки 1С, нами было принято решение обратиться в компанию “АДМА”

Специалистами компании «АДМА» ежемесячно проводились мероприятия по информационно- технологическому сопровождению ИС программных продуктов "1С: Предприятие".

  • 1.

    Услуги по обновлению АСУ;
  • 2.

    Услуги линии консультации;
    • проведение консультирования пользователей Заказчика по вопросам работы программных продуктов "1С: Предприятие";
    • транслирование вопросов пользователей Заказчика на линию консультаций компании-разработчика 1С с последующим информированием пользователя Заказчика о результатах обращения на ЛК разработчика.
  • 3.

    Услуги специалистов
    • разработка, доработка, адаптация, модификация, тестирование баз данных АСУ;
    • настройка интерфейсов и прав доступа к АСУ;
    • редактирование и модификация существующих экранных и печатных форм и отчетов;
    • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
    • изменения в модулях;
    • ит.
  • 4.

    Услуга экстренного выезда.
      Также в результате сотрудничества с компанией “АДМА” мы:
    • доработали интеграцию с учетными системами удаленных складов;
    • создали описание и настройку матрицы прав для пользователей в системе 1С;
    • выполнили автоматизацию некоторых ручных процессов в 1С;
    • доработали выгрузку данных из 1С в PBI.

Мы оцениваем сотрудничество с компанией ООО «АДМА» по пятибалльной шкале:


  • 1.

    Соответствие потребностям нашей организации — 4 (внешний провайдер услуг не может быть глубоко интегрирован во внутренние процессы компании)
  • 2.

    Удобство оказания услуг — 5
  • 3.

    Качество оказания услуг — 5
  • 4.

    Рекомендация компании АДМА в качестве надежного партнера с высоким качеством оказываемых услуг— да